RFQ/BOM 0 Войти / регистр

Выберите свое местоположение

Обратите внимание, что следующие условия не применимы к 356-дневной гарантии.

(1) Если клиент использует его неправильно и вызывает проблемы из-за модификации или разборки

(2) Проблемы, вызванные пожаром, наводнением, молнией и другими стихийными бедствиями.

(3) После перепродажи приобретенной продукции третьей стороне клиент несет ответственность за любой дефект или ущерб, вызванный небрежностью, ошибкой или другими причинами, а также за ущерб или повреждение в сочетании с другими продуктами; 365-дневная гарантия не распространяется на стихийное бедствие/ пожар/повреждение и отказ/повреждение, вызванные неуказанным источником питания (напряжение, частота) или другими внешними факторами

(4) Мы не несем никакой ответственности за косвенный ущерб, вызванный неисправностью продукта. Кроме того, обратите внимание, что любой ущерб, вызванный умышленной или грубой небрежностью или механическими движущимися частями и т. д., не покрывается гарантией. Задержки доставки продукции, несчастные случаи, приобретенные товары, которые не соответствуют целям клиента, бесполезны, проблемы совместимости, неисправности и т. д.

Мы не компенсируем убытки по следующим причинам

(1) Социальный ущерб (потеря операционной прибыли, перерыв в работе и т. д.), потеря информации, финансовые потери, телесные повреждения и затраты, связанные с восстановлением (стоимость обслуживания, стоимость установки, стоимость обработки, стоимость транспортировки, стоимость связи, стоимость обработки, восстановление данных ПК). расходы)

(2) Мы стремимся предоставлять клиентам точную информацию о продукте. При использовании, пожалуйста, проверьте описание продукта, характеристики, производителя и другую точную информацию еще раз, чтобы убедиться в правильности покупки..

Могу ли я вернуть или обменять товар?

Если возникнут проблемы с доставленным нами продуктом, мы примем замену или возврат продукта только в том случае, если будут выполнены все следующие условия. (1) Есть какие-либо проблемы с доставленной нами продукцией, например недостаточное количество, неправильная доставка товара и очевидные внешние дефекты (поломка, ржавчина и т. д.). (2) Мы проинформированы о вышеуказанных дефектах в течение 365 дней после доставки продукции.

Что делать, если я хочу вернуть или заменить товар?

(1) Сообщите нам в течение 365 дней. Копия одного из следующих документов: счета-фактуры, даты отгрузки, номера заказа на продажу или номера заказа на продажу. Краткое описание проблемы с возвратом. * Для возвращенных дефектных продуктов предоставьте соответствующие отчеты от уполномоченных сторонних испытательных организаций, чтобы помочь нам в проверке. возвращенная информация. Все возвращаемые материалы/информация будут проверены до получения разрешения на возврат.

(2) Получите разрешение на возврат (RMA). Если материал является подлинным и эффективным, наш отдел послепродажного обслуживания отправит RMA. Номер RMA действителен в течение 30 дней с даты выдачи. Номер RMA гарантирует, что возвращенные продукты будут правильно зачислены на счет клиента. аккаунт.Несанкционированный возврат будет возвращен отправителю.Товар не подлежит возврату по какой-либо причине без номера авторизации, выданного продавцом.

Вернуть теплое напоминание

(1) При запросе возврата предоставьте копию оригинального заказа на покупку.

(2) Продукты должны быть возвращены в оригинальной упаковке и этикетках, чтобы помочь нам в расследовании и утилизации.

(3) Средства на ваш счет будут зачислены после получения и подтверждения возврата товара в нашем распределительном центре.

(4) Если полученные поврежденные товары явно повреждены во внешнем транспортном контейнере, сообщите о повреждении перевозчику при получении товара. Пожалуйста, свяжитесь с электронным торговым офисом Censtry для получения подробной информации о повреждении.

(5) Возвращенные продукты должны быть в хорошем состоянии, и следует использовать запечатанные упаковки, чтобы исключить возможность физического повреждения, повреждения электростатическими разрядами (ESD) или воздействия влаги (особенно важно для продуктов, упакованных всухую SMT). Этикетки продуктов Censtry должны быть на месте, чтобы мы могли четко отследить исходную поставку

(6) Если клиент не уведомит продавца в письменной форме о нехватке, повреждении или дефекте в течение 365 дней с момента доставки, товар считается принятым покупателем.

(7) Только продукты, первоначально отправленные из Censtry, будут возвращены в Censtry.

(8) Возвращенный продукт должен оставаться в оригинальной упаковке и не использоваться (за исключением дефектов). Не открывайте продукты, чувствительные к электростатическому разряду или влаге, за исключением контролируемых условий.

(9) К изделию прилагаются все инструкции, аксессуары и упаковка.

(10) Для получения дополнительной информации или вопросов по запросам на возврат продукции обращайтесь в наш центр обслуживания клиентов.: info@censtry.com